Холодильное оборудование на российском рынке

Четверг 23 Январь 2020 15:31

Холодильное оборудованиеСовременный российский рынок производства холодильников дал начало своему развитию в начале девяностых годов, он и сейчас активно развивается. Ежегодный прирост продажи холодильного оборудования где-то в районе 25 процентов. Это происходит благодаря развитию больших торговых сетей. В то же время из-за неразвитой инфраструктуры отечественной промышленности рост производительности холодильного оборудования для торговли затормаживается, таким образом, увеличивается импорт. Торговое холодильное оборудование является одним из важных составляющих рынка холодильного оборудования. Можно выделить две основные группы товаров на рынке:

Промышленный холод

К группе промышленного холодильного оборудования относятся такие виды оборудований, как оборудования для хранения при низкой или средней температуре продуктов на складах, оборудования для сохранения продуктов в процессе производства. Потребителями таких оборудований являются предприятия пищевой промышленности, предприятия промышленные, пивоваренные и производящие безалкогольные напитки.

Коммерческий холод

В данную группу коммерческого холода включаются такие виды холодильного оборудования, как холодильные камеры средних размеров, холодильное оборудование для торговли, также относится холодильное оборудование для технологических процессов. Потребителями данных оборудований считаются магазины, супермаркеты. Промышленное холодильное оборудование на российском рынке берет преимущество и занимает шестьдесят процентов. Коммерческое оборудование занимает лишь сорок процентов. Следует отметить, что производство и потребление коммерческого холода растет быстрее, чем рынок промышленного холода.

Доля импортного холодильного оборудования у нас не так уж и велика, занимает всего двадцать процентов. Большую долю оборудования занимает продукция, которая собрана в России, используя импортные детали. Это составляет около семидесяти процентов. Отечественная же доля потребления приходит где то около десяти процентов.

Вообще, холодильное оборудование занимает ведущее место в любом торговом предприятии. Это основное оборудование для каждого магазина, занимающегося продажей продуктов питания и напитков. Соответственно, и спрос на него достаточно высок. Стоимость торговых холодильников высокая, это самое дорогостоящее оборудование в торговле. Также и ремонт его обходится недешево.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *